Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Пальцы и стратегия

1. Недавно увидел в ленте пост фб-френда с фотографией, на которой один человек увлеченно показывает что-то на экране ноутбука, а остальная компания людей не менее увлеченно в экран втыкает. Подпись гласила — «наш продакт рассказывает о новой продуктовой стратегии».

2. Подумалось мне сразу, что стратегия — это то, что можно рассказать на пальцах так, чтобы все поняли. Если для этого требуется презентация — это не стратегия, а тактика.

3. Именно поэтому меня несколько раздражают люди, которые после насильственного прерывания их десятиминутного рассказа о свойствах своего продукта нахмуриваются и говорят — «ну что же вы, я еще не рассказал о нашем продукте самого важного».

Exit mobile version