Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Сложности в запуске новых продуктов — результаты опроса

По результатам недавно проведенного опроса о запуске новых продуктов внутри компании получилась такая картинка основных сложностей.

1. Всё делалось очень долго, хотя проверять гипотезы можно быстрее (57%)
2. Очень трудно было понять, получается у них что-то или нет из-за непрозрачных метрик (42%)
3. Не могли выделить что-то минимальное для начала, их все время тянуло на что-то глобальное (34%)
4. Они долго не могли понять, с чего начать (31%)
5. Они останавливались после каждой проблемы и не могли найти из нее выход (28%)
6. Долго собирали команду с нужной мотивацией и компетенциями (25%)
7. Они умели программировать и дизайнить, но не умели проверять гипотез (25%)
8. По ходу дела вылетали члены команды, тратилось время на их замену (23%)

Мы в Product University умеем решать такие проблемы. Вы можете отправить к нам свои команды, работающие над запуском новых продуктов, для прокачки, ускорения и доукомплектации.
— Отправьте разных членов команды на разные потоки (продуктовый менеджмент, маркетинг и продажи) вместе с единой продуктовой задачей.
— Они будут углубляться в разные специальности, но будут решать одну вашу задачу. Product University — это целостная и единая методика работы над продуктом.
— Получите повышение компетенций команды, ежедневную работа над задачей, ускорение и удешевление проверки продуктовых гипотез.
— Обеспечьте доукомплектацию команды другими участниками Product University. Вербуйте новых сотрудников изнутри и проверяйте их в бою.

Высадите свой продуктовый десант в Product University. Победите конкурентов. https://productuniversity.ru/productdesant

Exit mobile version