Идея не должна нравиться
1. Идея стартапа не должна нравиться или не нравиться. Она должна быть такой, без которой кому-то нельзя обойтись.
2. Тут, естественно, кто-то скажет – ведь без фейсбука, инстаграма и тому подобного можно обойтись. Конечно, можно – ровно настолько, насколько можно обходиться без выпивки, сигарет, кофе и сладкого. Некоторые действительно спокойно обходятся.
3. Только ленивый не пинает Виндоуз. Хотя их доля установок на компьютерах составляет 88%. Как говорится, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы.
4. В общем, лучше отвечать себе не на вопрос «почему люди будут пользоваться нашим продуктом?», а «кто и почему не сможет обойтись без нашего продукта?»