Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Компания как продукт

1. Ваша компания – это продукт. Да, ваша компания производит продукт или оказывает услуги. Но ваша компания – это та штука, которая это производит. Поэтому она должна быть вашим лучшим продуктом.

2. Как только вы начинаете думать о своей компании как о продукте – вы начинаете видеть новые возможности. Когда вы осознаете, что сам способ того, как именно вы работаете, можно менять – вы открываете возможность для изменений к лучшему.

3. Мы работаем над нашей компанией так же упорно, как и над продуктом, который мы производим. К названию продукта часто добавляют номер его версии – «это iOS 10.1, 10.2, 10.5, 11 и так далее». Мы тоже смотрим на нашу компанию с точки зрения версионности. Сегодня наша компания Basecamp, LLC имеет версию 50.3. Мы пришли к этой версии, попробовав то, реализовав это и найдя то, что на наш сегодняшний взгляд работает лучше всего.

Мысль из книги «It Doesn't Have to Be Crazy at Work» by Jason Fried & David Heinemeier Hansson

Exit mobile version