Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Манифест продуктовой компании

1. Продукт – это то, что компания продает. Продукт – это то, что приносит ей деньги.

2. Все сотрудники компании работают над созданием продукта. Каждый на своем месте. Независимо от позиции и от специальности.

3. Единое понимание продукта позволяет складывать усилия всех сотрудников для получения большего результата.

4. Сотрудники любых специальностей без понимания продукта – это центр затрат. Сотрудники с пониманием продукта становятся центром прибыли.

5. Понимание продукта выражается в конкретных действиях, направленных на улучшение продукта. Результат этих действий – вклад в создание продукта.

6. Улучшение продукта выражается в измеримых величинах – метриках, важных для компании на текущий момент. Улучшать можно только, что можно измерить.

7. Карьерный рост обеспечивается не ростом компетенцией, а увеличением вклада в создание продукта.

8. Рост прибыли компании – результат улучшения прибыльных продуктов, убивания неприбыльных продуктов и создания новых продуктов, которые могут приносить новую прибыль.

9. Самый простой способ карьерного роста. Вызваться на проект, который требует новых знаний и умений. Начать делать. Научиться новому. Применить новое. Получить измеримый результат.

10. Самый простой способ увеличения прибыли компании. Дать возможность всем сотрудникам участвовать в создании продуктов. Создать конкуренцию за участие в создании продукта. Продвигать лучших людей, создающих лучшие продукты.

Exit mobile version