Как придумывать идеи?
Хорошая привычка – каждый день придумывать по одной идее для бизнеса. Рано или поздно количество перейдет в качество. Но только при одном условии – если в придумывании есть система. Если ее нет – мы выиграем только в качестве высасывания идей из пальца.
Могу предложить такую систему.
1. Идея. Любую идею надо структурировать по четырем ключевым параметрам:
— Для кого? Кто потребитель? Какой он? Где он водится?
— Для чего? Что он получит на выходе? Что у него изменится?
— Сколько? Как и в чем будем измерять результат между «было» и «стало», между «без нас» и «с нами»?
— Как? Как мы обеспечиваем получение этого результата?
2. Перебор. После того, как мы придумали первую идею, начинаем менять какой-то один из параметров и смотреть, что может получится:
— Для кого-то другого? Можно ли применить эту идею для другой ЦА, другого типа рынка?
— Что-то другое? Что еще важно тем же потребителям? Что еще они хотят получить, улучшить, изменить?
— В других попугаях? В чем еще мы можем измерять тот же результат? Что нужно изменить в идее, чтобы улучшить результат в новых попугаях?
— Как-то по-другому? А как еще можно добиться того же результата? Быстрее, дешевле, совсем другим способом?
Попробуйте так.