Узкий или маленький?
1. По суммарному количеству потенциальных покупателей узкий рынок не отличается от маленького. Но есть нюансы.
2. Узкий рынок – это хорошо сконцентрированный и глубокий рынок. Хорошо сконцентрированный – известно, где искать клиентов. Глубокий – у них есть постоянная потребность и, следовательно, хорошая возвращаемость.
3. Маленький рынок – это мелкий и разрозненный рынок. Разрозненный – очень дорого выискивать клиентов, которым ты нужен. Мелкие – регулярная обоснованная потребность отсутствует.
4. На узком рынке можно зарабатывать хорошие деньги. Если ты там закрепился – тебя хрен из узкой и глубокой ниши вытолкнешь. А на маленьком рынке – хрен заработаешь и хрен удержишься.