Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Прилипай или проиграешь

1. «Прежде чем заниматься распространением своей идеи – убедитесь сначала, что она достаточна прилипчива» © Малкольм Гладуэлл

2. Тратить на привлечение покупателя меньше, чем мы на нем зарабатываем – не цель, а условие существования бизнеса. Имея голову на плечах и руки, растущие оттуда же, это препятствие можно преодолеть в большинстве случаев.

3. Если мечтать о большем, на этапе MVP надо проверять конверсию (сколько процентов от охвата стали пользователями) и возвращаемость (сколько процентов пользователей продолжает этим пользоваться).

4. Масштабирование без хорошей конверсии не создаст массового продукта. Масштабирование без достаточной возвращаемости не обеспечит экспоненциального роста.

5. Простой вывод – тестируйте MVP на маленьком охвате, пока не достигнете нужных показателей по конверсии и возвращаемости. На маленький охват денег обычно хватает. А на большой охват всегда можно найти денег – если маленький охват даст большие проценты по этим показателям.

Exit mobile version