5 проблем стартапа, заметных даже на уровне презентации
1. Отсутствие продаж не кажется проблемой
— Желание сделать продукт, отвечающий внутренним ценностям – гораздо важнее желания заработать денег.
— Деньги привезут в голубом вертолете в качестве награды за хороший продукт.
2. Желание нанести непоправимую пользу людям
— Мы считаем, что делаем правильную вещь. Нам нужно убедить людей начать думать так же, как и мы.
— А пока будем пилить прототип и автоматизировать процессы. Ведь мы все равно это продадим, потому что мы делаем правильную вещь.
3. Определять потребность «В чем?», а не «Зачем?» и «Вместо чего?»
— Зачем они будут это хотеть? Для чего использовать?
— Вместо чего они будут это покупать?
4. Концентрироваться на том, что вы делаете, а не на том, с кем конкурируете
— Бессмысленно улучшать продукт в вакууме
— Единственная задача – бороться с главным конкурентом
— Кто он? Чем вы лучше? За счет чего?
5. Улучшать конверсию в покупателя за счет игрищ с дизайном сайта и цветом кнопок, а не за счет анализа ЦА
— Насколько критична проблема для целевой аудитории?
— Кто главный конкурент? Чем вы лучше его?
— Насколько высок процент ЦА в вашем рекламном таргетинге?