Не путать целевую аудиторию и таргетинг
1. Целевая аудитория (ЦА) – это люди, для которых важно то свойство нашего продукта, по которому мы лучше, чем наш главный конкурент. Конкурент – это конкретный сервис или привычный способ делать это, на который люди уже тратят свои время и/или деньги.
2. Таргетинг – это набор формальных параметров, которые мы используем в канале коммуникации, для выделения групп людей, которым мы показываем наше рекламное сообщение.
3. «Женщины 25-35 лет, живущие в Москве и интересующиеся модой» – это не целевая аудитория, а всего лишь таргетинг, который мы можем использовать в ФБ.
4. Наша задача – добиться, чтобы среди людей, охваченных с помощью таргетинга, оказалось как можно большее количество людей из ЦА.