Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Лестница или стенка?

По-моему, есть всего четыре типа продуктовых задач:

1. У нас есть лестница (сервис), которая прислонена к стенке (аудитории). Нам надо укрепить лестницу – то есть улучшить какие-то метрики сервиса.

2. У нас есть лестница. Нам надо найти стенку, к которой ее можно прислонить. Определить нишу на рынке и сегмент ЦА, с которой нам понятнее и выгоднее работать. Модифицировать идею сервиса под нужды этой аудитории.

3. У нас есть стенка. Нам нужно построить лестницу, которую можно к этой стенке прислонить. У нас уже есть выход на аудиторию, нам надо понять, какой сервис будет ей востребован.

4. У нас есть куски дерева, а мы стоим посередине чистого поля. Нам надо понять, как действовать – а) построить лестницу, а потом искать подходящую стенку, б) найти подходящую стенку, а потом попытаться смастерить лестницу, которая у нее удержится, в) бегать с деревяшками между стенками и пробовать по-разному прикладывать одно к другому.

Exit mobile version