Баллада о троечниках
1. На кого тратят больше всего времени учителя в средней школе? На троечников – пытаясь сделать из них хотя бы хорошистов. Результаты в обычных средних школах в среднем и получаются средними.
2. На кого тратят время в школе олимпийского резерва? На отличников в спорте – потому что только из них можно вырастить олимпийского чемпиона.
3. Как устроен наш день в нашем стартапе? На что мы сегодня потратили больше всего времени? Если на то, что не приносит деньги, стараясь их там все-таки заработать – мы точно собираемся вырастить чемпиона в бизнесе?
4. Секрет школ олимпийского резерва очень прост:
— максимально широкий охват первоначального отсмотра
— селекция по первоначальным характеристикам на входе
— фильтрация по результатам в процессе
5. В бизнесе то же самое. Чем больше гипотез для рассмотрения – тем больше шансов отыскать среди них олимпийца. Чем больше выкидываем того, что идет на троечку – тем больше времени заниматься тем, что идет хорошо и отлично, чтобы сделать это еще лучше.
6. Если все идет на троечку – в чем причина? У нас нет новых идей для проверки? Мы тратим силы, занимаясь троечниками?