Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Параллельный перенос с переподвыподвертом

Вот еще одно упражнение для выхода из креативного застоя по своему продукту.

1. Зайдите в большой магазин с большим выбором не очень нужных вам на данный момент товаров. Голодным в супермаркет не заходить. За чем-то конкретным не идти. В магазин, где продаются аналоги вашего продукта, не заходить или игнорировать этот отдел.

2. Пройдитесь по магазину, посмотрите – найдется ли хотя бы один товар, который вам захотелось купить.

3. Возьмите листок бумаги и запишите на нем:
— почему вы выбрали именно эту категорию товара?
— почему вы обратили внимание на этот товар на полке?
— почему вы выбрали его среди похожих товаров, стоящих рядом на полке?
— какие характеристики товара вас привлекли сильнее всего?
— есть ли что-то привлекательное/необычное в концепции выбранного товара?

4. Теперь вспомните о своем продукте и подумайте – можете ли вы использовать какие-то из этих наблюдений для изменений в своем продукте? В качестве варианта – отправьте членов команды в разные магазины, по возвращению – обменяйтесь листочками или устройте общий брейншторм. Не забывайте, что главное правило брейншторма – хоть в одиночку, хоть в группе – высказывать все, что приходит в голову, откладывать обсуждение высказанных идей на потом.

Exit mobile version