Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Бренд – это о другом

1. Бренд – это то, во что люди верят. Люди верят в бренд настолько, что считают товары под этим брендом лучшим выбором для себя.

2. Если уж речь зашла о «вере», то вряд ли можно избежать ассоциаций с религией. Очень сложно представить себе религию, которая вербует своих сторонников под лозунгами «наши священные книги удобнее читать» или «мы – как христианство, но только лучше», или «мы соединяем все лучшее из ислама и иудаизма». Религия, способная завоевать массы, должна отличаться от других религий. Отличия вербуют адептов. Адепты считают, что все, что производит их религия, лучше всего другого – по определению.

3. Вывод очень простой. Хотите построить бренд – не старайтесь быть лучше. Старайтесь быть другими. Тогда те, кто примут «другое», будут считать вас лучшими. А не наоборот.

Exit mobile version