Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Искусство минимализма

1. Минимальный возможный продукт. Продукт, в котором реализовано только то, что позволяет ответить на три вопроса:
— Готовы ли люди платить за то, что вы предлагаете?
— Готовы ли они платить за это вам?
— Какова будет стоимость привлечения покупателя?

2. Минимальная возможная команда основателей. Команда, способная на то, чтобы придумать минимальный возможный продукт и реализовать его своими силами и ресурсами.

3. Минимальная возможная территория. Минимальная онлайн или офлайн территория, на которой вы сможете проверить получаемую конверсию на ограниченной аудитории, прежде чем принимать решение о возможном масштабировании продукта.

4. Минимальная возможная организация. Минимальный штат людей, в котором каждой роли соответствует отдельный сотрудник. Необходимо рассчитать, какое количество продаж в месяц с каким средним чеком способны выполнять эти люди с учетом затрат их времени и эффективности работы. Будет ли прибыль от такого количества продаж покрывать затраты на содержание такой организации (со всеми налогами и накладными расходами) и на привлечение такого количества покупателей.

Exit mobile version