Не хорошая, а своевременная
1. Очень часто говорят, что самое главное для стартапа – это удача. Что такое удача? Это умение оказаться в нужное время в нужном месте с нужным продуктом.
2. Получается, что стартап-идея должна быть не «хорошая», а «своевременная». А главный вопрос – почему наша идея должна была появиться именно сейчас? Что из сегодняшних изменений сделало идею осуществимой? Почему сегодня эта тема важнее, чем вчера? Почему завтра она станет еще важнее?
3. Просто хорошая идея вряд ли окажется своевременной, и удачу привлечь ей будет сложно. А вот своевременная идея имеет большие шансы стать хорошей. Ведь всем известны три этапа развития гениальных идей: «1) Фигня какая-то, 2) Что-то в этом есть и 3) Кто же этого не знает?».