Строчно в номер
Полезные новости за минувшие 24 часа одной строкой
1. Google инвестировал $550M в китайскую екоммерс-компанию JD.com
— И что? Все крупняки хотят в Китай. Но зайти в Китай невозможно без партнерства с местными игроками
— https://techcrunch.com/2018/06/17/google-550-million-jd/
2. Сервис опросов SurveyMonkey собирается на IPO
— И что? Интерес игроков к IPO технологических компаний вернулся, недавние успешные выходы на IPO Dropbox, DocuSign, Zuora, zScalar это подтверждают.
— https://techcrunch.com/2018/06/18/surveymonkey-has-filed-confidentially-to-go-public/
3. Microsoft приобрел «социальную обучающую платформу» Flipgrid
— И что? Microsoft планирует возвращение на образовательный рынок, на котором сейчас доминирует Google со своими Chromebooks
— https://techcrunch.com/2018/06/18/microsoft-acquires-social-learning-platform-flipgrid/
4. Стартап Sensible Object поднял $3.2M на настольные игры, в которые ты можешь играть со своей умной колонкой
— И что? Вообще-то, это не признак развития технологий, а показатель увеличивающейся степени одиночества. В том числе, из-за развития технологий.
— https://venturebeat.com/2018/06/18/sensible-object-raises-3-2-million-for-board-games-you-play-with-alexa-and-google-assistant/
#строчно