Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Где логика? Где смысл?

1. Проехал мимо рекламного щита. На щите призыв «Если выпил, за руль не садись» и фотография мужчины, отказывающегося от стакана.

2. Это реклама, призывающая не пить или не садится выпившим за руль? Если «не пить» – то надо сменить призыв. Если «не садиться выпившим за руль», то на фотографии должен быть человек, отказывающийся от руля, а не от стакана.

3. А еще там должен быть текст таким же крупным шрифтом. «Оставьте свой автомобиль на парковке, Стоимость парковки за ночь обойдется дешевле, чем штраф за пьяную езду. Еще дешевле, чем разбитый автомобиль. И совсем дешево по сравнению с тюремным сроком за аварию с тяжелым исходом.»

4. Для полноты ощущения и пополнения кармана можно было бы еще добавить: «Вызовите Яндекс.Такси».

5. Люди – простые существа. Им надо прямо и однозначно сказать, что делать (или не делать). Почему делать (или не делать). И что сделать для этого или вместо этого. Красивые картинки, красивые «висящие в воздухе» рекламные слоганы и нечеткие неоднозначные посылы = просранные рекламные бюджеты.

6. А вы давно смотрели на свою рекламу свежим взглядом?

Exit mobile version