Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

11 правил прибыльной компании

Небезызвестный Тим Феррис, автор «Четырехчасовой рабочей недели», написал статью об 11 правилах того, как стать прибыльной компанией. Никаких супероткрытий, но собранное все в одном месте дает хорошую картинку, близкую к реальности.

1. Реклама должна сразу приносить клиентов. Посылайте нафиг всех, кто впаривает вам «имиджевую рекламу», «повышение лояльности к бренду» и т.д.

2. Не забывайте включать в цену продукта все сопутствующие расходы на производство и сбыт: маржа дистрибуторов и дилеров, ретро-бонусы, мерчандайзинг, дебиторка, обслуживание кредитов и все в этом роде.

3. Не старайтесь увеличивать количество каналов дистрибуции – это принесет кучу геморроя и дополнительных расходов, но не обязательно увеличит прибыль.

4. Вместо того, чтобы стоять на коленях перед дистрибуторами и соглашаться на любые их условия – создайте спрос, чтобы диктовать условия. Не забывайте, что даже большой заказ с длинной отсрочкой платежа – это затраты на обслуживание кредитов на производство и кассовый разрыв.

5. Лучше делать маленькие заказы с меньшей маржой, чем большие заказы с большей маржой. Если вы быстро не продадите заказанный товар, то весь выигрыш по марже окажется убытками за счет складских затрат и обслуживания кредита. Скорость оборота важнее, чем маржа.

6. Не пренебрегайте работе в нишах. Маржинальность в нишах обычно бывает выше. Хорошие ниши имеют тенденцию расширяться.

7. «Управлять можно только тем, что вы измеряете» © Drucker. Если вы постоянно не измеряете то, что происходит – рано или поздно вы окажетесь в полной заднице.

8. Не старайтесь быть все время занятыми чем-то. Правило 80/20 никто не отменял. Перестаньте заниматься направлениями, которые отжирают 80% времени и приносят 20% дохода.

9. «Клиент не всегда прав». Не тратьте время на клиентов, которые мало платят. Установите процедуры и правила, которые определяют, сколько времени и на что вы можете уделять даже хорошо платящим клиентам. Ваша задача – не подписаться на обслуживание нескольких жирных клиентов, а развиваться. Для развития нужно свободное время.

10. Лучше выпустить подходящий продукт вовремя, чем отличный продукт позже. «Время – деньги».

11. Не усложняйте.

Источник: https://medium.com/swlh/the-11-rules-of-highly-profitable-companies-9602c1d3ef7c

Exit mobile version