Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Придумывать, а не убеждать

1. «Делать то, что хотят потребители» – верный путь остаться в прошлом.

2. «Делать то, что люди могут захотеть, когда увидят» – это единственный шанс стать в чем-то лидером.

3. Вот только главная опасность на этом пути – зациклиться, пытаясь убедить людей в том, что им позарез нужно то, что мы придумали. Надо не убеждать, а пробовать. Придумали – попробовали. Не пошло – придумали и попробовали следующую вещь. Опять не пошло – опять придумали и попробовали.

4. Отсюда, кстати, вытекает интересное следствие. На самом деле, самая главная проблема стартапов – собственное воображение. Очень часто мы зацикливаемся на какой-то идее, просто потому что не можем придумать ничего нового в той области, над которой бьемся. Поэтому пытаемся выжать хоть что-то из того, что мы уже придумали.

Exit mobile version