Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Строчно в номер
Полезные новости за минувшие 24 часа одной строкой

1. Blue Apron начинает продавать свои продуктовые комплекты в магазинах, чтобы остановить отток пользователей
— И что? Старый добрый оффлайн пока не умер, 92% покупок в США до сих пор совершается в оффлайне
https://techcrunch.com/2018/03/15/blue-apron-will-start-selling-its-meal-kits-in-stores/

2. Lyft начинает тестировать месячную подписку на услуги такси
— И что? Удержание пользователей и деньги вперед – «наше все» для улучшения экономики
https://techcrunch.com/2018/03/15/lyft-is-testing-monthly-subscriptions-for-riders/

3. Reuters подглядел в отчет Amazon о результатах производства своего видеоконтента
— И что? И увидел, что они использует его как канал для привлечения покупателей в своем магазине
https://venturebeat.com/2018/03/15/amazons-bet-on-original-video-is-converting-viewers-into-shoppers/

#строчно

Exit mobile version