Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Можно ли измерить «лучшесть»?

1. «Есть что-то, на что люди уже тратят свое время или деньги. Мы предлагаем другой способ делать это, который лучше конкретного конкурента или привычного способа делать это по критичному для потребителя в этой области параметру.» С такой формулировки начинается путь поиска реальной потребности и настоящего конкурентного преимущества.

2. По-серьезному, о «лучшести» можно говорить только в том случае, если а) ее можно измерить и б) вы лучше по критичному параметру в 3-5 раз.

3. До появления Яндекс.Такси подачи такси приходилось ожидать в большинстве случае 30-50 минут. Появился Яндекс.Такси и пообещал время ожидания – 10 минут. Магические 3-5 раз.

4. Традиционные скидки от продавцов составляли до появления купонаторов 10-15%. Владельцы купонаторов утверждали, что у них появляется трафик только в том случае, если на сайте появляются скидки в 50-70%. Опять магические 3-5 раз.

5. Какой параметр является критичным для той потребности, на которую вы нацелились со своим продуктом?

6. Как можно его измерить?

7. Во сколько раз потребителю станет лучше с использованием вашего продукта по сравнению с тем, что он имеет сейчас?

Exit mobile version