Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Надо превращать дуршлаг в кастрюлю

1. У каждого стартапа есть два измерения – ширина и глубина. Ширина – это охват потенциальной целевой аудитории. Глубина – это конверсия потенциальной целевой аудитории в реальную активную аудиторию вашего продукта.

2. Многие ошибочно считают, что масштабирование – это прежде всего движение вширь. На самом деле, залог масштабирования – это движение вглубь.

3. Без хорошей конверсии и удержания – масштабирование вширь будет похоже на расширение дуршлага, через дырочки которого утекут все потраченные на масштабирование бюджеты. Сначала нужно превратить обычный дуршлаг в обычную кастрюлю, а потом уже заниматься превращением обычной кастрюли в очень большую кастрюлю.

Exit mobile version