Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Как бороться с вопросами, на которые нет ответа?

1. Самое неприятное свойство многих стартаперов – задавать себе и другим вопросы, которые не имеют ответа. «По этой цене мой продукт не покупают, но дешевле я производить его не могу». «Я хочу делать то же самое, что и мой конкурент, но я хочу, чтобы покупали у меня, а не у него». Я думаю, что список таких вопросов каждый может продолжить.

2. «Если бы у меня был бы час на решение проблемы, то я бы потратил 55 минут на то, чтобы подумать, как ее правильно сформулировать, и 5 минут над поиском решением» © А. Эйнштейн

3. Вывод простой – не надо задаваться вопросами в формулировках, которые не имеют решения. Не надо мучить ими себя и других. Если вы не можете быстро найти решение – в первую очередь надо переформулировать задачу.

Exit mobile version