Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Три неочевидные причины для открытия бизнеса по франшизе

1. Вам уже позарез хочется иметь «что-то свое». Но у вас достаточно здравого смысла, чтобы не сочинять сферического коня в вакууме – надежнее взять доказанную бизнес-модель и ее реализовать. Кроме это, для «своего» нужно наработать ОФП-компетенции (Организационное строительство и управление, Финансовый учет и планирование, управление Продажами) – их лучше нарабатывать внутри доказанной бизнес-модели.

2. У вас есть родственники, которых вы вынуждены поддерживать материально. Что выгоднее – один раз купить им удочку или снабжать их за свои деньги рыбой всю жизнь?

3. Вы задумались о будущем своих детей. Не исключено, что опыт работы в своем бизнесе даст им более полезные для жизни компетенции, чем любой «приличный» ВУЗ. Что даст лучший возврат на инвестиции – в материальном и моральном смысле – покупка франшизы или оплата обучения?

Однако, 80% вновь открывающихся франшиз закрывается в течение первого же года. Потому что непонятно, что мы покупаем под видом франшизы – логотип или проверенную бизнес-модель? Как не оказаться среди большинства и не потерять время и деньги?

Мы используем тот же подход, что и при анализе стартапов. Поможем проанализировать выбранные вами франшизы, чтобы вы не потеряли на них свои время и деньги. 4 недели практикума начинаются уже в это воскресенье: http://antistartup.darkside.vc/franchise

Exit mobile version