Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

1. Часто слышу от стартаперов фразу: «У нас есть уже 10 (50, 100, 200) клиентов». Эта фраза меня, как ни странно, не возбуждает.

2. Меня волнует лишь только а) алгоритмизируем ли, б) делегируем ли и в) масштабируем ли метод получения новых клиентов?

3. Получены хоть какие-то ответы на эти вопросы в процессе получения тех самых первых клиентов? Или это исключительно результат подвига и личных связей основателей?

4. Собственно, первые клиенты для этого и нужны – чтобы на них выстраивать и отлаживать процесс получения следующих клиентов. А вовсе не для того, чтобы заработать первые деньги. Которые, без выстроенного процесса, могут оказаться и последними.

Exit mobile version