Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Семь вопросов для стартапа

1. Чем люди перестанут пользоваться или что перестанут делать, если начнут пользоваться вашим продуктом? Кого вы вытесняете? Конкрентного конкурента? Привычный способ что-то делать?

2. Почему никто не сделал это раньше? Что изменилось на рынке, в привычках людей и технологиях, что сделало возможным появление вашего продукта именно сейчас?

3. Какой старую и понятную человеческую привычку вы используете в вашем продукте?

4. Почему с течением времени количество людей, использующих ваш продукт, будет расти по экспоненте? Что будет продолжать изменяться на рынке и в привычках людей?

5. Кто сейчас лидер на этом рынке? Почему он не может сделать то же самое? У него неподходящая бизнес-модель? Что-то другое?

6. Чем ваша команда лучше других команд, которые сейчас пилят такой же продукт? Вы можете их не знать, но они есть.

7. Что вы напишете в первой рекламе своего продукта?

Exit mobile version