Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Можно ли делать бизнес на бедных?

1. Большие экономичные упаковки предназначены не для бедных, а для богатых. Хоть удельная стоимость товара и становится меньше, но цена большой упаковки в абсолютном значении все равно вырастает. Для бедных предназначены товары в маленьких упаковках. Упаковка стоит дешево, но удельная стоимость товара выше, чем в обычной упаковке.

2. Стоимость обслуживания кредита для богатых меньше, чем для бедных.

3. Бедным быть дорого.

4. Маржинальность бизнеса на бедных покупателях зачастую выше, чем у бизнеса на богатых.

5. Ориентируясь на бедных, можно создать конвейерный процесс обработки большого потока покупателей, который обеспечит хорошую абсолютную прибыль при сохранении приемлемой маржи.

6. Конкуренция на рынке товаров для бедных ниже, чем на рынке товаров для среднего класса.

Читаю «The Fortune at The Bottom of The Pyramid» by Prahald C K.

Exit mobile version