Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Четыре шага к поиску потребности

Большинство стартапов умирает из-за того, что они делают то, что людям оказывается не нужно. Как избежать этого и выдвинуть гипотезу, которая увеличит шансы на успех?

Четыре логичных шага:

1. Какая есть у целевой аудитории (люди, компании) существующая статья расходов, на которую они уже тратят время и/или деньги?

2. На что конкретно тратят? На что тратят больше всего? Кто, в результате, главный конкурент?

3. Чем мы лучше главного конкурента по важному для потребителя параметру? Могут ли люди (компании) перестать пользоваться им и начать пользоваться нами?

4. Что мы делаем по-другому, чтобы добиться этой лучшести?

Если главный конкурент – не конкретный продукт, а привычный способ делать «это», то мы становимся интересны для венчурных инвесторов.

Exit mobile version