Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Рисковать тоже надо уметь

1. Когда речь идет о рискованной гипотезе для стартапа, то речь не не идет о «рискованности» типоразмера «ХЗ» или «ХХЗ»: «все делают, и я попробую – но хз, получится у меня или нет» или «давайте я в сотый раз попробую сделать очевидную штуку, которая у других не получилось – хз, вдруг у меня выйдет», или «попробую изобрести велосипед – хз почему, но вдруг у меня получится лучше».

2. Риск – это когда:
— бизнес-модель еще не опробована в широком масштабе
— но сейчас произошли такие-то изменения на рынке, которые сделали ее востребованной, или в технологиях, которые сделали ее возможной
— а у нас в команде есть такие-то компетенции, которые критичны для ее реализации
— в результате чего мы можем стать лидерами на таком-то рынке (в такой-то нише или сегменте)

Exit mobile version