Давайте нарисуем несуществующее животное
Есть такое психологическое упражнение: «Нарисуйте несуществующее животное». Попробуем адаптировать это упражнение для наших стартаперских задач.
1. Придумайте несуществующий продукт. Не ограничивайте ничем вашу фантазию. Постарайтесь сделать его самым безумным, в том числе и безумно интересным для людей. Создайте страницу с описанием этого продукта, ценой и кнопкой «Купить».
2. Потратьте небольшое для вас количество денег на рекламу этой страницы. Оцените стоимость привлечения покупателя как стоимость нажатия кнопки «Купить» – то есть, попросту поделите количество денег, потраченное на рекламу, на количество нажатий кнопки «Купить».
3. Если нажатий кнопки «Купить» не будет вовсе, или стоимость нажатия кнопки «Купить» будет выше 15% от цены несуществующего товара – значит, есть проблемы с фантазией.
4. Если стоимость нажатия кнопки «Купить» будет ниже 15% от цены продукта – то почему вы все еще не начали его создавать?