Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Простота лучше иллюзий

Я считаю, что основную гипотезу стартапа можно свести к одному из четырех простых типов.

Ваши пользователи:

1. Будут тратить меньше на то, на что они уже тратят.

2. Будут получать больше в том, где они уже получали.

3. Начнут получать от того, на что они раньше просто тратили.

4. Начнут получать от того, на что они раньше не тратили, потому что раньше это было для них дорого или сложно. Но это уже делали другие – пусть и другим способом.

«Тратить» = время, деньги, усилия.
«Получать» = деньги, другая критичная для потребителя в этой области ценность.

Можно попробовать привести гипотезу своего стартапа к одному из этих типов. Это сильно поможет выделить в ней главное или найти возможную дырку в идее.

Exit mobile version