Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Плохой маркетолог очень похож на плохого инвестора

После общения с маркетологами подумал о том, что больше всего на инвестиции похож именно маркетинг.

1. Плохое инвестиционное решение – тратить деньги на разработку продукта. Плохое маркетинговое решение – тратить деньги на рекламу, ПР и промо-материалы.

2. Хорошее инвестиционное решение – инвестировать в продажи. Хорошее маркетинговое решение – инвестировать в продажи.

3. Весь фокус в том, что формально деньги и в первом, и во втором случае могут тратиться буквально на одно и то же. Качество принимаемых решений, как обычно, зависит от мудрости: а) осознания связи между целью и средствами и б) умением считать деньги.

4. Даже правильный KPI один и тот же – ROI или ROMI – возврат на инвестиции.

Exit mobile version