Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

«Узнаваемость» или «продаваемость»?

1. «Узнаваемость бренда» – это метрика.

2. Однако, глупо делать маркетинговую кампанию, направленную на «повышение узнаваемости бренда». Это так же глупо, как делать стартап, целью которого является привлечение инвестиций. «Глупо» – не означает, что так никто не делает.

3. Маркетингу надо чаще вспоминать, что маркетинг – это часть статьи расходов, которая в финансовой отчетности называется Sales & Marketing (Продажи и маркетинг), причем слово «Продажи» стоит на первом месте.

4. Кроме того, Sales & Marketing – это единственный рычаг, который компания имеет для получения доходов. А если мы хотим добиться максимального результата, то инструменты надо использовать по назначению

5. Маркетинговая кампания, ориентированная на продажи, принесет узнаваемость в качестве побочного эффекта. Кампания, ориентированная на узнаваемость, продаж не принесет.

Exit mobile version