Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Припишите к цене нолик

1. Что нужно изменить в нашем продукте, чтобы продавать его в 10 раз дороже? Изменить не в количестве рекламы, а в самом продукте. Именно в 10 раз, не меньше.

2. Это отличное упражнение на осознание ценности, которую должен иметь наш продукт. Наши глаза слишком замылены тем, что мы продаем то, «что у нас есть», за ту цену, «за которую купят».

3. На этом пост можно было бы и закончить. Потому что он о том, как задуматься о ценности своего продукта. Если умудриться часть этих изменений реализовать без увеличения себестоимости – то ценность нашего продукта повысится. Но можно еще поговорить и о цене.

4. Чем ценность выше цены, тем лучше продажи. Если мы реализуем основные изменения, повышающую ценность в 10 раз, повысив при этом цену «всего» в 3 раза – начнем продавать продукт, ценность которого в несколько раз выше, чем цена. А зарабатывать будем больше.

5. Или просто начнем продавать в 10 раз дороже. Если будут меньше покупать, то и геморроя меньше – а заработаем нормально 🙂

6. Весь вопрос в ценности. Если ни в одном из этих вариантов не будем больше зарабатывать – значит наши представления о ценностях сильно расходятся со взглядами нормальных людей. И самая главная проблема нашего продукта именно в этом.

Exit mobile version