Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Шпаргалка для рассказа о своем продукте

1. В какую существующую статью расходов человека или компании укладывается ваш продукт? Любой «новый», «уникальный» и «не имеющий аналогов» продукт все равно должен относиться к какой-то статье расходов. Сфокусироваться на одной статье расходов одной из возможных целевых аудиторий, чтобы не гнаться за двумя зайцами.

2. Кого из этой статьи расходов вы собираетесь вытеснять? Кто оказался вашим главным конкурентом? Весь маркетинг должен строиться на борьбе против него, а не агитации за себя.

3. По какому параметру вы ощутимо лучше главного конкурента? Насколько важен этот параметр для потребителей? Для всех потребителей или какого-то сегмента?

4. Что вы делаете по-другому, не так как главный конкурент, чтобы добиться этой «ощутимой лучшести»? Если вы все делаете «так же, как они, но лучше», то максимум, чего вы добьетесь – это а) работать себе в убыток, продавая дешевле, чем конкурент, б) заставить его снизить свои цены, чтобы вы оба работали «в ноль», конкурируя друг с другом.

Антистартап: http://antistartup.darkside.vc/

Exit mobile version