Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Телега, лошадь и маркетинг

Наблюдение. Самые правильные формулировки идеи продукта и его по-настоящему привлекательных для пользователя свойств приходят в голову ровно в тот момент, когда вы закончили разработку и приступили к планированию маркетинговую кампанию.

Вывод. Самый лучший способ сформулировать идею продукта и определить его ключевые свойства – создать его маркетинговую кампанию.

Следствие 1. Создавать маркетинговую кампанию надо не после окончания разработки продукта, а до ее начала.

Следствие 2. Ни один наемный маркетолог не сможет спланировать за вас первую рекламную кампанию вашего продукта, вытащив главную идею вашего продукта из вашей головы. Если вы не представляете себе рекламную кампанию своего продукта, значит вы не представляете, что за продукт вы делаете.

Exit mobile version