Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

А. Митта о продукте и маркетинге

1. О разработке продукта

«Дилетант полностью поглощен проблемой самовыражения. А профессионал думает о том, как овладеть вниманием зрителей.»

Фаундеры-дилетанты все время говорят о своем продукте. Профессионал думает и говорит только о пользователях.

2. О маркетинге

«Поэт Слуцкий как-то встретил меня в метро.
— Что делаешь?
— Фильм снимаю.
— Против чего твой фильм?
Очень хороший вопрос. Если вы только за любовь, доброту, нежность, дай вам Бог удачи и успеха. Но как сказал ироничный Анатоль Франс: «Настоящее искусство не делается с добрыми намерениями».»

Есть потребность – есть конкурент. Есть конкурент – значит, у него нужно отобрать пользователей. Маркетинг – это борьба не «за что-то», а «против кого-то».

Цитаты из книги А. Митты «Кино между адом и раем». Комментарии к цитатам – мои 🙂

Exit mobile version