Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Нужно ли делать лучше?

1. Начинающие и не очень предприниматели часто влезают в какую-то тему, потому что они, смотря на конкурентов, уверены в том, что они «сделают лучше».

2. Это не всегда обосновано. То, что есть – оно часто такое по одной из следующих причин:
— в этом нет денег, на которые можно было бы сделать лучше,
— то, что вы думаете, «лучше» – на самом деле «не нужно» или «не работает», и те самые конкуренты уже это проверили.

3. Если это даже обосновано, то не стоит забывать, что «сделать лучше» не равно «продать больше». Сделать-то вы сделаете, а сможете ли вы это продать? А стоит ли разрываться пополам между деланием и продажами? А принесет ли это суммарно больше возврата на инвестиции своих денег и времени?

В последнем пункте сформулирован не совет, не утверждение, а вопрос. Хорошие вопросы помогают прояснить понимание некоторых жизненно важных вещей, даже если ответ на этот вопрос отрицательный.

Exit mobile version