Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
13марта2018
У кого есть ответы на вопросы стартапа?

1Обычная конверсия из посетителя в покупателя на сайте магазина составляет порядка 1%. Ответ на вопрос о том, как можно вырасти в разы, находится в головах тех самых 99% посетителей, которые не стали нашими покупателями. Не надо задавать вопрос «Почему вы купили у нас?» своим покупателям – лучше задать вопрос «Почему вы не купили у нас?» – не купившим.

2Общий вывод. На этапе минимального жизнеспособного продукта в первую очередь надо работать с теми, кто не засасывается в нашу воронку. Надо выцеплять их и задавать им вопросы.

3Сегодня у меня один из начинающих предпринимателей спросил: «А кто может стать моим лучшим наставником?». Хороший наставник – это наш клиент. Замечательный наставник – недовольный клиент. Лучший наставник – тот, кто мог бы стать нашим клиентом, но так им и не стал.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com