Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
12сентября2017
Кому нужен ваш продукт?

1На вопрос «Кому нужен ваш продукт?» так и подмывает ответить «Всем». Как многие до сих пор и отвечают. И не только отвечают, но и думают. А в результате еще перед реальным запуском пытаются напихать в свой продукт максимальное количество фич, чтобы всем угодить.

2Может быть, лучше задавать себе вопрос: «Кому не нужен наш продукт?». Или, в более практически полезной формулировке: «Кто может обойтись без нашего продукта?». В результате, а) выпилить все фичи, ориентированные на тех, кто может без нас обойтись и б) даже не таргетироваться на таких людей в начальной рекламе.

3У вопроса «Кто может обойтись без нашего продукта?» есть еще одно полезное следствие. Если в процессе отвечания на этот вопрос окажется, что все, на самом деле, без него могут обойтись – то делать его, вообщем-то, и не стоит.